Скидки

Если не начинать вдаваться в сложные маркетинговые терминологии, то можно сказать что скидки в Москве - это продажа товара по уцененной стоимости, иногда это формально, а иногда фактически. Можно даже сказать что скидки – это своего рода экономический демпинг, при этом надо сделать ряд оговорок.

Рассматривая сущность скидок в первую очередь надо отметить, что это изобретение 20 века. Если же рассматривать дореволюционные российские традиции стимулирования сбыта, то в классическом понимании скидок мы не найдем. Кроме того исследователю современного мира надо исходить из единства и взаимосвязи систем скидок с развитием концепции – уникальность торгового предложения. Природу скидок нельзя понять вне понимания природы УТП.

Начиная со второй половины 20 века, рынок стал наполняться различными товарами. Например, раньше производство развивалось из идеи собственной экономической целесообразности, однако когда рынок переполнялся, изготовителю пришлось думать, нужен ли товар потребителю. И тогда стали выдумывать различные способы для его сбыта, а именно делали скидки.

 

 

 

 

 

 
top